10 лучших методик развития речи и языка детей

Не стоит забывать, что мы можем создать возможности для поддержки развития речи и языка детей независимо от погоды, где бы мы ни находились и веселиться

Вот 10 лучших методик CAN для развития речи, языка и коммуникативных навыков детей в детских садах и классах.

  1. Сначала привлеките внимание ребенка: Спуститесь на уровень ребенка и привлеките его внимание, прежде чем говорить или задавать вопрос. Маленьким детям может быть сложно слушать и продолжать заниматься одновременно. Сказав свое имя первым, чтобы привлечь их внимание, побуждает их остановиться и послушать.
  2. Дайте ребенку время ответить: Дети часто нуждаются в времени, чтобы собрать свои мысли воедино, прежде чем ответить, поэтому дайте им больше времени, чтобы ответить, чем вы с взрослым. Убедитесь, что вы поддерживаете зрительный контакт, пока ждете, когда они закончат свое замечание.
  3. Используйте все органы чувств, чтобы научить новым словам: Сделайте изучение новой лексики веселым и запоминающимся. Например, если вы преподаете названия фруктов, поощряйте ребенка чувствовать и нюхать различные фрукты по мере усвоения им слов. Другая идея заключается в том, чтобы использовать знакомые песни и рифмы в качестве средства обучения, пропуская слова, которые ребенок должен заполнить.
  4. Основывайтесь на том, что говорит вам ребенок: Говоря очень четко, добавьте еще одно или два слова в предложение ребенка. Например, если ребенок говорит «смотри, машина», можно сказать «да, это красная машина». Сделав это, вы подадите сигнал, что вы слышали, что они сказали, и смоделируете следующий этап развития языка.
  5. Используйте весь спектр выражений: Говорите живым, живым голосом и используйте жесты и выражения лица, чтобы подкрепить свои слова. Ты будешь давать больше подсказок о том, что означают твои слова. Это может быть очень полезно, если ребенок пытается понять язык. Вы также продемонстрируете важность невербального общения.
  6. Вместо того, чтобы критиковать, показывайте правильный путь: Похвалите ребенка за его усилия, даже если результаты не идеальны. Если ребенок совершает ошибку в слове или предложении, просто скажите правильную версию, а не укажите на ошибку. Например, если ребенок говорит: «Я ходил в парк», можно сказать: «Вау, ты ходил в парк».
  7. Используйте простой, повторяющийся язык: Сокращайте предложения. Опишите, что вы делаете во время повседневной деятельности («Я стираю чашку»). Повторите свои слова хорошо и ясно. Многократные разговоры облегчают детям общение и запоминание новых слов.
  8. Подражайте языку ребенка: С совсем маленькими детьми просто подражать их словам и предложениям. Это покажет им, что вы цените их слова и поощрит их к продолжению разговора.
  9. Будьте осторожны с вопросами: Постарайтесь не задавать слишком много вопросов, особенно тех, которые звучат так, будто вы испытываете ребенка. Лучшие вопросы — это те, которые заставляют ребенка думать, а не давать мгновенный ответ, например, «да» или «нет». Слишком много вопросов может блокировать естественный ход разговора.
  10. Сделайте изучение языка увлекательным! Играть словами, звуками и предложениями. Не бойтесь говорить смешными голосами или вести глупые разговоры. Чем больше дети увидят, что вы экспериментируете с языком, тем больше вероятность того, что они смогут попробовать его самостоятельно. Эксперименты с языком являются жизненно важным аспектом обучения.
    Джон является квалифицированным логопедом (SLT) уже более 14 лет. Он является членом Консультационной группы I CAN, состоящей из специалистов-преподавателей, логопедов и лингвистов. Работа Джона включает в себя предоставление услуг специалистов для работы с детьми с тяжелыми и глубокими нарушениями речи, языка и коммуникации. Он помог разработать схему лицензирования для запуска номинированного I CAN вмешательства Talk Boost и работал с группой оценки над разработкой и внедрением программы I CAN Early Talk Boost для детей младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector